Недавно в сервисе мне исправляли течь масла и буквально на следующий день, после этого, стала проявляться следующая проблема: проезжаю примерно 10 минут и машина не хочет ехать, если нажать на педаль сильнее, то рвёт, но стоит опять поехать нормально, как появляются провалы газа.

На светофоре, если нажимать на педаль газа, как я привык, аккуратно (не в пол), то машина едет нехотя, водители сзади нервничают, обгоняют, приходится делать тужащуюся гримассу, чтобы они видели, что я бы хотел, чтобы она ехала быстрее, но к сожалению, что-то с мурашкой не так, болеет… Приехал в сервис, сделали диагностику, прибор показал ошибку P1800, мастер прозвонил соленоиды (клапаны) вихревых заслонок (система VIAS) и один показал обрыв, он то и оказалась умершим. Артикул оригинального клапана 149558J10A, но он стоит 8000 рублей. Я заказал в AUTODOC аналог ACQ ASN8J10 за 2000 рублей. После установки машина сразу поехала нормально и этот тупняк прекратился. Но, оказывается пропала только часть симптомов, небольшие подёргивания остались и меня это беспокоило. Я решил съездить к официалам — Ниссан РРТ, мастер-приёмщик прокатился со мной и посоветовал обратиться в сервис по ремонту АКПП. Я записался в Агрегатку, но запись была только через 4 дня и я начал искать возможности продиагностировать вариатор раньше, ЦАТ (Центр автоматических трансмиссий) готовы были сделать диагностику прямо сегодня, туда я и направился.

… У Вас ошибка P0746 (связанная с давлением масла в вариаторе) — ремонт обойдется, примерно, в двести пятьдесят тысяч — заключил диагност ЦАТ. Тут я совсем расстроился и стал ждать приёма в Агрегатке, чтобы они подтвердили или опровергли диагноз. Там мне сказали почти тоже самое, ну надо вскрывать вариатор, ремонт обойдется вам примерно в двести пятьдесят тысяч… Ноо.. Там ещё добавили, что есть ошибка по двигателю P0171 (обеднённая смесь). Я приехал домой и стал гуглить, ничего вразумительного не нагуглив я поехал в Автоцех просить чтобы они разобрались в причинах обеднённой смеси и в сервисе, при сдаче автомобиля, мне пришла гениальная (нет) мысль проверить уровень масла в вариаторе, ведь с покупки я туда не лазил. Проверили — минимум. Продиагностировали и нашли причину ошибки P0171, дыра в гофре патрубка впускного коллектора:

После замены гофры, машина наконец-то поехала нормально и пропали подёргивания на светофоре. Вариатор я всё же проверю через месяц, пропала ли ошибка связанная с низким давлением масла, после доливки или нужна будет дефектовка, увидим)