С помощью группы звонков можно объединить номера одного отдела, например отдела АСУ, в одну группу, с одним номером, чтобы, например, сотрудники бухгалтерии могли позвонив по одному номеру осуществить вызов на номера всех сотрудников отдела АСУ, если номера не объединить в группу, то сотрудникам бухгалтерии придется обзванивать всех сотрудников АСУ поочередно, пока кто-то не возьмет трубку, […]
Archive for Апрель, 2016
Очередь служит для того, чтобы организовать ожидание клиентов(можно с музыкой в ожидании) пока какой-то оператор не освободится.
Компании всё чаще и чаще стали переходить на IP-телефонию. Это действительно удобно. Теперь, чтобы сделать свою мини-АТС, нет необходимости покупать готовые мини-АТС в «железном решении»