В первую очередь, нужно проверить подключен ли модуль MedCertPrintClientModule (Модуль печати листов нетрудоспособности) к роли, которая подключена к пользователю под которым осуществлен вход в программу.

Если же данный модуль у роли пользователя подключен, но превью при печати больничных листов всё равно не открывается или файл .tpx пытается открыться в какой-либо другой программе, например Microsoft Word, нужно запустить редактор реестра, найти все упоминания о .tpx и удалить их, тем самым мы отвяжем ассоциации .tpx файлов с другими программами.

Затем, для того, чтобы создать ассоциацию .tpx файлов с AKUZ.User.Arm.exe:

Щелкнуть по ярлыку программы правой кнопкой и выбрать «Запуск от имени администратора». Программа при запуске определит, что в реестре отсутствует ветка \HKEY_CLASSES_ROOT\.tpx и сама создаст её.